11 сентября театр "Сцена-Молот" приглашает на открытие второго сезона. Новый театральный сезон откроется двумя премьерами – спектакли: "Коммуниканты" по пьесе Де-ниса Ретрова (режиссер – Владимир Агеев) и "Наташина мечта" по пьесе Ярославы Пулинович (ре-жиссер – Дамир Салимзянов).
11 сентября, суббота - "Коммуниканты"* 18.00 и 21.00
Место действия - сауна. Действующие лица - депутат, две проститутки, милиционер и гастарбайтер. Сюжет пьесы родился у автора, после нескольких лет работы с политиками разных уровней, собирательный образ которых воплощен в главном герое депутата Дмитрии Борисовиче. Денис Ретров обнаружил и исследовал уникальное качество этих людей - все они коммуницируют с помощью "птичьего языка", основанного на жестах, догадках, намёках и многолетнем опыте выживания в среде, где постоянно подслушивают и высле-живают. Главный герой "Коммуникантов" - речь, точнее возможность нормального говорения, высказыва-ния, коммуникации, вот только между кем? Соотечественниками? Россиянами? Гражданами? Любое из этих слов вызывает, по меньшей мере, неловкость …
Владимир Агеев, режиссер спектакля "Коммуниканты": "Пьеса, на самом деле, не отвечает ни на какие вопросы, она может только задать вопрос: как язык влияет, или не влияет на нашу действительность. И вообще, что такое действительнсть?"
12 сентября, воскресение - "Наташина мечта" 18.00 и 21.00
Вместо того, чтобы пытаться понять современных подростков, многие взрослые предпочитают считать их тупыми животными, которых интересуют только деньги, наркотики и секс. Своей пьесой "Наташина мечта" драматург Ярослава Пулинович берётся отвергнуть стереотипы, пытаясь найти правду и искренность внутри подрастающего поколения. Героини пьесы - три Наташи: детдомовка, проблемный тинэйджер, девочка из благополучной семьи. Несмотря на различия среды, в которой они выросли, все три героини решаются на преступление ради своей мечты. Только вот мечты у них разные.
Дамир Салимзянов, режиссёр спектакля "Наташина мечта": "Мы решили сделать акцент не на романтиза-ции подросткового преступления, а на расщепление характера героя на его разные стороны, грани, сег-менты. Мы пытаемся понять, почему на принятие решения влияет та или иная сторона характера. Вооб-ще в "Сцене - Молот" направление режиссёрского мышления таково, что театр должен происходить не на сцене, а в голове зрителя. Каждый зритель видит свой спектакль". |