Медиа арт, гибридное искусство, трансмедиа, нью медиа - эти словосочетания используются все чаще в социо-культурном контексте. Популяризация технологий делает их доступными широкому кругу людей, изощренность пользовательского интереса растет. Одновременно технологии интегрируются между собой и создают новые платформы. Новые технологии становятся инструментом не только в области рекламы и шоу-бизнеса, их осваивают художники, сценаристы, режиссеры. За первое десятилетие XXI века стремительно наметились очертания новой современной массовой культуры, которая говорит на языке современных технологий. Очевидно, что всеобщая информационная интеграция, трансформация взаимоотношений (интерактивность!) ведут к значительным и стремительным переменам в обществе. Знание истории развития новых медиа, а также примеров из мировой и российской художественной практики помогут пристальнее взглянуть на предмет и возможно найти точку приложения творческой воли для использования новых медиа в гуманитарных целях. Лекция представляет интерес для широкой аудитории - для тех, кто интересуется новыми медиа, менеджерам социальных и культурных проектов, студентам творческих, гуманитарных и технических специальностей. Музей PERMM 22 февраля 18:30 |