"Билборды, ситилайты, растяжки, спам-рассылки, баннеры, рисунки на домах, хаотично расклеенные объявления, реклама по радио, ТВ, интернету, в соц. сетях. В общем, она повсюду. Зачем же про рекламу, когда ее и без того слишком много, а художники поп-арта и концептуализма уже все о ней гениально рассказали?
Во-первых, что вижу, то и пою. А во-вторых, для меня разговор о рекламе важен в связи с тем, что когда-то я приняла судьбоносное решение не учиться на дизайнера, так как считала, что весь дизайн сводится к рекламе, а значит, служит мировому злу, является слугой капитала, бла-бла-бла. Кроме элементарного невежества и юношеского максимализма на это решение повлияло чуть ли не повсеместное присутствие плохо сделанной рекламы, особенно заметное из-за контраста с тем, как "девственно-чисто-почти-без-рекламы" было в детстве, еще при союзе (когда были доски почета и объявлений, партия и Госстрах – прим. для молодежи). Теперь я расхлебываю последствия своего решения (или пожинаю плоды, зависит от точки зрения) и параллельно задумываюсь о рекламе, а также о рекламе в связи с искусством. Выбранные материалы для коллажей так или иначе нашли применение в рекламе – пенокартон, самоклеющаяся пленка, строительные и канцелярские скобы, скотч. Вырезать пленку планировалось с помощью лазера, но пока дешевле и проще оказалось вырезать вручную". Галерея "Green art". 21 февраля, в 19:00
|